«Я лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин. Все этнические группы России невозможно перечислить, но я горжусь тем, что я часть этого мира, часть могучего многонационального мира России»
Президент Российской Федерации В. В. Путин
В. В. Путин
«Я лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин. Все этнические группы России невозможно перечислить, но я горжусь тем, что я часть этого мира, часть могучего многонационального мира России»
Президент Российской Федерации В. В. Путин
16+

"Дикое танго" в сердце Воронежа

1 июня 2023
667
"Дикое танго" в сердце Воронежа

4 и 5 июня 2023 года в Воронежском театре оперы и балета в рамках Платоновского фестиваля жители и гости города смогут посмотреть танцевальное шоу Хермана Корнехо «Дикое танго» (12+). Те, кто уже имел такую возможность, отмечают будоражащий чувства и воображение аргентинский колорит, художественные инновации, красочные костюмы, харизму исполнителей и акробатику, бросающую вызов гравитации.

Ум и сердце шоу «Дикое танго» – танцор, хореограф, чемпион мира по аргентинскому танго в категории Escenario (2005), основатель компании German Cornejo Dance Company Херман Корнехо. Он уже приезжал в Россию и приобрёл здесь много поклонников.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в танго, или же его знатоком, будьте уверены, что создатели спектакля нашли способ поразить вас, создав захватывающее зрелище. Они знакомят зрителя с историей этого танца от самых его истоков. Тогда мужчины танцевали друг с другом в ожесточённых баттлах, соперничая из-за дам. Экскурс в историю дополнен ультрасовременными формами, представляющими собой взрывной коктейль из танго, городского танца, маламбо, контемпорари и цирка, что в сочетании стопроцентно оправдывает название постановки.

В одном из своих интервью Херман Корнехо сказал, что его шоу познакомит зрителей с аргентинской культурой. Ведь танго – это больше, чем танец. Общество со временем меняется и танец – тоже. Артисты покажут танго таким, как они его сами понимают сегодня.

В спектакле использована аргентинская популярная музыка трёх временных отрезков. Это «золотой век танго» 40-х годов прошлого века, 60-е годы в пик популярности фольклора, а также рок 80-х годов. Херман Корнехо ведёт зрителя от знакомой всем мелодии к многогранной музыке современной Аргентины.

Многоплановым танцорам труппы для участия в массовых сценах «Дикого танго» пришлось дополнить свой багаж мастерства новыми танцами и дисциплинами, иногда с риском для себя и других участников. Потому что одно дело уметь танцевать фольклор и оттачивать движения ног танца маламбо и совсем другое - крутить las boleadoras (лассо с утяжелениями – каменными шарами). Это оружие индейцы и гаучо когда-то использовали против врага. В неумелых руках оно может быть опасно.

В составе танцевальной труппы преимущественно мужчины. Это соотношение иллюстрирует ситуацию в Аргентине во времена зарождения танго и теперь вызывает вздохи зависти современных его почитательниц.

По мнению Хермана Корнехо, несмотря на то что танго меняется и мутирует вместе с обществом, суть его остаётся прежней. Этот танец означает прежде всего коммуникацию, подразумевающую диалог танцоров на сцене. Они задают вопросы и отвечают на них языком тела - своими отточенными движениями. Посмотреть на всё это, безусловно, стоит.

Евгений Зенков

Фото - platonovfest.com


Читайте также