«Я лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин. Все этнические группы России невозможно перечислить, но я горжусь тем, что я часть этого мира, часть могучего многонационального мира России»
Президент Российской Федерации В. В. Путин
В. В. Путин
«Я лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин. Все этнические группы России невозможно перечислить, но я горжусь тем, что я часть этого мира, часть могучего многонационального мира России»
Президент Российской Федерации В. В. Путин
16+

Американская мечта пустила корни в Черноземье

сегодня
89
Американская мечта пустила корни в Черноземье

Майкл Джиллингс - квалифицированный специалист из сферы информационных технологий. Год назад он переехал в столицу Черноземья из США. После увольнения со службы в армии работал в сфере IT, вырастил сына, который сейчас трудится на родине поваром в ресторане азиатской кухни.

Джиллингс обзавёлся домом недалеко от океана во Флориде. У него всё шло по типичной американской схеме, пока мужчина не встретил Ольгу из Воронежа. После переписки в интернете и личного общения с нашей землячкой в Штатах, куда она приезжала, американец приехал к возлюбленной в Россию.

- Я вдруг понял, что здесь, в России, чувствую себя как дома. Хотя я много путешествовал, но нигде не было так хорошо, - вспоминает Майкл.

Дом во Флориде он продал. Но память о нём сохранилась. Коттедж у океана, как рассказал Майкл, не был простым. Жильём американца управляла «электронная хозяйка».

- Когда я приезжал домой, например, ночью, и не видел выключателей, то говорил своей электронной хозяйке – включи свет. Двери открывались передо мной автоматически, так как замки были настроены на мои биометрические данные. Сенсоры на моём гараже реагировали именно на меня и мою машину. Когда мой автомобиль подъезжал к воротам – они открывались. Также я мог сказать электронной помощнице – открой гараж, - рассказывает Майкл.

Разработчик говорит, что все устройства «умного дома» он интегрировал в жилище самостоятельно. Связал систему со своим смартфоном и в пик жары во Флориде, к примеру, мог дистанционно включить кондиционер в комнате перед своим возвращением.

Тот самый дом во Флориде

- Скажем, у вас есть дача или загородный дом, которые вы посещаете нечасто, но хотели бы, чтобы эти объекты были в безопасности, когда вы отсутствуете. У вас на даче умные замки, которые подают сигнал, дистанционное управление электричеством и водоснабжением. Вам на смартфон автоматически поступают показания счётчиков. Пересылая код доступа, вы разрешаете гостям пользоваться теми или иными благами вашего дома. При необходимости вы дистанционно открываете замки, не нужно срываться с места при экстренных ситуациях. Если у кого-то случайно захлопнулась дверь или произошла утечка воды – вы просто посылаете команды онлайн, - говорит Джиллингс.

Сейчас Майкл, переехавший в Россию, в том числе из-за несогласия с политикой прежнего американского президента Байдена, видит на российских просторах большие перспективы для развития своей идеи.

Дело в том, констатировал американец, что рынок недвижимости в Соединённых Штатах практически монополизирован банками, которые контролируют даже сектор аренды. Например, молодой человек в США зачастую не может даже снять жильё из-за отсутствия кредитной истории в силу возраста, а тем более речь не идёт о приобретении недвижимости даже в ипотеку.

Монополисты контролируют и сферу разработок вокруг «умного дома». У них свои взгляды на реализацию подобных проектов. Так что теперь американскую мечту о достижении успеха в любимом деле Майкл Джиллингс пробует воплотить в жизнь в Воронеже. Разработчик готовится к презентации своего проекта, который намерен представить инвесторам – будь то государственные или коммерческие структуры.

Ранее Майкл Джиллингс, наблюдавший через СМИ за апофеозом пожаров в Калифорнии, прокомментировал случившееся с точки зрения гражданина этой страны. Он назвал произошедшее закономерным результатом политики властей США и одним из симптомов краха прежней политики. Майкл призвал Дональда Трампа после инаугурации сменить американскую политику. Так что в России, судя по всему, он всерьёз и надолго.

Сергей Агапов

Фото из личного архива Майкла Джиллингса