«Я лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин. Все этнические группы России невозможно перечислить, но я горжусь тем, что я часть этого мира, часть могучего многонационального мира России»
Президент Российской Федерации В. В. Путин
В. В. Путин
«Я лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин. Все этнические группы России невозможно перечислить, но я горжусь тем, что я часть этого мира, часть могучего многонационального мира России»
Президент Российской Федерации В. В. Путин
16+

Воронежские учёные приняли участие в международном педагогическом форуме в Казани

10 июня
268
Воронежские учёные приняли участие в международном педагогическом форуме в Казани

Молодые учёные из Воронежского государственного педагогического университета приняли участие в X Международном педагогическом форуме. Он проводится в Казанском федеральном университете с 2015 года, являясь одной из крупнейших в мире специализированных научных площадок по обсуждению профессиональной подготовки педагогов.

В 2024 году в нём приняло участие более тысячи человек из России, Бразилии, Индии, Китая, ЮАР, Ирана, ОАЭ, Саудовской Аравии. В центре внимания собравшихся была тема «Страны БРИКС на пути совершенствования подготовки учителей». Её актуальность связана с предстоящим саммитом этой организации в октябре текущего года здесь же в Казани.

Представители ВГПУ приняли активное участие в работе Форума, в том числе в качестве докладчиков и спикеров. В частности, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой социальной педагогики ВГПУ Александр Фетисов стал приглашённым экспертом и принял участие в работе круглого стола по теме «Образовательное партнёрство «Университет – Школа - Производство»: модели корпоративной культуры».

Завершился форум панельной дискуссией «Стандартизация педагогического образования в странах БРИКС», в рамках которой спикеры обсудили необходимость специального отбора абитуриентов в педагогические вузы, подготовки учителей для городских и сельских школ. Организаторами форума были подведены итоги и сформулированы проблемные темы на IFTE-2025, главными векторами которых станут вопросы ценности Российского образования, его роли и места в мире, а также обсуждение актуальных направлений совершенствования подготовки учителей.

Олег Горностаев

Фото пресс-службы ВГПУ

Возврат к списку